TVD&TO: Chance of salvation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD&TO: Chance of salvation » Дверь в Будущее » Расы нашего мира


Расы нашего мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ

Данный подвид всегда жил среди людей, во все времена и на всех континентах. Мы привыкли называть их по-разному: шаманами, жрецами, колдунами, магами, но суть их одно – это люди, волею Высших сил наделенные магическим талантом, переходящим из поколения в поколение. Ведьмами не становятся, ими рождаются. Чаще всего сила переходит от матери к дочери, куда более редкое явление - переход сил от отца к сыну или обоим своим детям, тем не менее, и это имеет место быть. Как бы там ни было, магия передается только кровными узами, заполучить ее из воздуха не реально, а те кто говорят, что реально, скорее всего врут.
Способности, чаще всего, проявляются в возрасте 16-18 лет, то есть в то время, когда человек еще не полностью определился в жизни - тогда то и решается вопрос того, какая стороны победит. В идеале, ведьмы приверженцы Добра, они желают сохранить баланс в мире, а их предки, которых они слишком почитают, наставляю их на путь истинный. Тем не менее, обратные экземпляры тоже встречаются - по собственной инициативе или потому, что когда-то скатились с дорожки "великого блага".
Нет единого канона способностей для ведьм или кодунов, ибо магия всегда зависит от источника. Кто-то способен исцелять, кто-то – причинять боль, проклинать, разрушать, кто-то – управлять стихиями, а кому-то посчастливилось обладать всем сразу - таких счастливчиков не много (по правде говоря, вообще не известно, есть ли они), но задуматься все же стоит. В большинстве своем ведьмы мало чем отличаются от обычных людей и если лишить их магии (завязать глаза, сковать руки-ноги, наложить проклятье или что похуже), они станут достаточно уязвимы. Главное правило для ведьм - не использовать магию в личных целях, в противном случае предки тебя возненавидят и отберут все, чем ты когда-либо обладала.
Живут ведьмы столько же, сколько и обычные люди, за исключение некоторых могущественных представителей, преодолевших рок смертных и продливших время существования в этом мире. Цена таких поступков известна лишь им самим, но использование любой магии требует больших затрат сил и энергии, а потому те, кто творит множество заклинаний в течении короткого времени ослабевают и нуждаются в отдыхе, иногда и посмертном. Не будем забывать и о том, что заклинание наносит урон не только тому, на кого направлено, но зачастую и тому, кто читает его. По сим причинам ни одна ведьма еще не жила более положенного - на сколько, как говорится, ее хватило.
Ведьмы и ведьмаки черпают знания из книг заклинаний – гримуаров. Наиболее искушенные – пишут их сами. Менее опытные пользуются семейными реликвиями, в том числе строчками, записанными где-то на полях поваренной книги.

СПОСОБНОСТИ

Все возможные силы, заложенные природой. Перечислить каждую не возможно, зато можно отметить основные и наиболее ценные:
- Экспрессия - особый вид магического искусства, позволяющий использовать для заклятий энергию смерти или разрушения.
- Управление стихиями: огонь, земля, вода, воздух и камень. Обычно не все сразу.
- Возможность поиска: найти кого-нибудь с помощью карты и амулета не представит труда, если этот кто-то не скрыт соответствующим заклинанием.
- Возможность общения с духами умерших, предсказание будущего через контакт с человеком.
- Телекинез - управление чем-либо с помощью психического контакта. К примеру, могут вызвать микро-инсульты в голове вампира, причиняющие огромную боль, что делается ради собственной безопасности или по другим причинам.
- Особый вид ведьм, странники, способны переселяться в других людей, оставаясь при этом в собственной памяти и управляя своими действиями.

УЯЗВИМОСТИ

Достаточно отметить то, что ведьмы смертны, без магии не имеют никакого отличия от человека. Они подвержены болезням, старости, смерти.
- Злоупотребление магией влечет за собой потерю сил, доверия духов и вполне возможно, собственной жизни.
- Сила ведьмы не безгранична, достаточно мощное заклинание может повлечь за собой потерю сознания или жизни.
- Эмоции могут как усилить магию, так и ослабить ее. В первом случае она может выйти из-под контроля обладателя, принося множество разрушений, во втором, он может попросту ее лишиться на определенное время.
- Обращенная в вампира ведьма теряет свои способности раз и навсегда.

0

2

ВАМПИРЫ

По сути своей, это мертвецы, продлевающие свое существование за счет крови живых. Вампиры могут питаться как человеческой кровью (из вены или из пакета), так и кровью животных, однако, их способности в полной мере проявляются лишь при употреблении крови человека. Существуют индивиды, употребляющие кровь других вампиров, это добавляет им некоторую силу, но подобное, к счастью, встречается очень редко.
Более 1000 лет назад на земле не было ни одного вампира, зато была семья Майклсонов. После смерти одного из детей от рук оборотня, мать семейства, Эстер, решает защитить остальных. Магическим путем, используя белый дуб и кровь Татьи Петровой, возлюбленной на тот момент двух своих сыновей, она превращает всех своих близких в вампиров. Так и появились среди людей эти существа. Ныне первых вампиров называют Древними или Первородными. Остальные вампиры ведут свою кровную линию от кого-то из них. Если убить Первородного, что достаточно сложно и практически не возможно, погибнет вся его кровная линия.
Для превращения в вампира человеку необходимо умереть с кровью вампира в организме и завершить превращение путем испития крови живого существа. Убитый может отказаться от завершения превращения, но в таком случае просто погибнет по истечении довольно короткого времени, а именно - суток. Правда необходимо помнить, что новообращенного будет мучить сильная, почти неконтролируемая жажда, которая вряд ли позволит особи умереть. Вампиром можно стать как добровольно, так и принудительно. В случае добровольного обращения между новообращенным и создателем может возникнуть связь – состояние, когда «дитя» будет следовать воле «родителя».
Внешне вампиры ничем не отличаются от обычных людей, в момент голода или злости же могут выдать себя появившимися клыками, потемневшими глазами и сеткой вен под ними. Новообращенные вампиры почти не контролируют себя, а потому лучшим вариантом их дальнейшей жизни станет то, что рядом останется тот, кто их обратил. К сожалению, это не постоянное явление, встречаются личности, которые обращают в вампира чисто из хохмы или просто потому, что так захотелось. Новенькие вампиры, не имеющие возможности держать под контролем собственную жажду, становятся очередной проблемой, и в конечно итоге, чаще всего погибают - если вовремя не возьмутся за голову. Притупить жажду может алкоголь, который хоть и пьянит вампира (если пить в достаточно больших количествах), не несет за собой никаких отходняков и прочей мути, которая у обычных людей отражается по утрам головной болью.

СПОСОБНОСТИ

- Бессмертие: до тех пор, пока тебя не пронзят колом или ты не сгоришь на солнце, придется торчать на бренной земле целую вечность.
- Сила, скорость, выносливость - все во много раз сильнее, чем у человека. Переместиться на другой конец города, перегрызть кому-нибудь горло и столь же быстро удалиться не составит труда.
- Регенерация: залечивают любые нанесенные повреждения, если они не оказались смертельными.
- Внушение, гипноз: управление сознанием человека (в случае Первородных - не только человека, но и любого вампира), дабы получить желаемое. Могут стереть твою память настолько, что ты имя собственное забудешь.
- Все чувства усиливаются, эмоциональность повышается, мир становится более красочным, ярким и насыщенным. Слух, зрение, осязание - идеальнее некуда.
- С возрастом силы вампира увеличиваются, но никогда не превосходят сил Первородных, опять же из-за возраста и методики их создания.
- Считается, что вампиры могут отключать чувства и эмоции, окончательно лишаясь своей человечности.

УЯЗВИМОСТИ

- Солнце их вечный враг, если не иметь защитной камень лазурит где-нибудь в кольце или на браслете, днем можно смело сидеть в подвале, избегая любого намека на солнечный лучик. Горят вампиры быстро, как бумага. Если вовремя скрыться, ожоги затягиваются, если скрыться некуда - превратишься в пепел.
- Вербена: причиняет жуткую боль и лишает сил. Некоторые вампиры обрели небольшой иммунитет к этой чудо-траве, периодически ее употребляя, тем самым уменьшая уязвимость. Тем не менее, большое количество раствора с вербеной все равно их положит.
- Зависимость от крови: не будешь питаться - иссохнешь и потеряешь силы на передвижение, однако до конца не умрешь. Тем не менее, этот вариант, наверное, куда хуже смерти.
- Вампир не может войти в дом без приглашения владельца.
- Ведьмы могут устроить в их мозгу целый ад, если рискнешь нарваться на оную, а в этот момент вампиры очень даже уязвимы.
- Кол в сердце - смерть. Для Первородных кол должен быть вырезан из белого дуба, некогда росшего на земле, но сожженного Майклсонами. Клинок с пеплом белого дуба отправляет Первородного в долгий сон, пока не вынешь. Все колья из белого дуба ныне уничтожены, клинки хранятся у Клауса - на случай, если снова придется отправить семейство отдыхать в гроб.
- Укус оборотня смертелен для вампира, вызывает жуткую боль, нереальные галлюцинации, рвоту кровью и все возможные дополнения. Единственное лекарство от этого яда - кровь Клауса, но поскольку он эту кровь направо-налево не разливает, чаще всего укушенный через пару дней умирает в страшных мучениях. Для Первородных укус оборотня не смертелен, зато чрезмерно болезнен.
- Лишение сердца ведет за собой мгновенную смерть.

0

3

ОБОРОТНИ

Точно неизвестно, откуда они появились, кто их прародитель. Но остановимся на том, что вервольфы, как и вампиры, - дело рук ведьмы или ведьмака, сотворенное задолго до появления Первородных. Стоит сказать, что оборотень – это человек и зверь в одном лице, имеющий как человеческую способность мыслить, так и животные инстинкты. Оборотнем не становятся, им рождаются - подобное передается лишь наследственным путем и никак иначе. Для того, чтобы в полнолуние обзавестись хвостом и обрасти шерстью, необходимо иметь ген оборотня в организме и совершить убийство, не важно, преднамеренное или по неосторожности. С этого момента волчья сущность пробуждается и следующее полнолуние новоиспеченный оборотень уже встречает в жутких мучениях трансформации. Во время пребывания в волчьей шкуре, оборотню практически не удается сохранить человеческие чувства.
Зачастую оборотни предпочитают жить в стае, держаться вместе, или же выбирают жизнь волка-одиночки. В любом случае, друг на друга они не нападают, поскольку заботятся о том, что их численность и так достаточно мала, благодаря вампирам, которые когда-то практически всех их истребили: все таки смертельный яд оборотня не мог остаться незамеченным. Именно по этим причинам оборотни ненавидят вампиров, во время полнолуния зверь подчиняется инстинктам, чувствует местонахождение очередного кровососа и с удовольствием перервет ему глотку. Достаточной силой для противостояния вампирам волки обладают лишь в полнолуние, находясь в облике зверя. В остальное время они лишь немного сильнее обычного человека, а потому предпочитают скрывать свою сущность, дабы не вляпаться. Оборотни, как правило, обладают агрессивным нравом, чрезмерной вспыльчивостью, во время которой могут выдать себя желтым оттенком волчьих глаз. Живут чаще всего по законам волчьей стаи, в которой есть место «альфе», «бетам» и «омеге».

СПОСОБНОСТИ

- Сила, ловкость, выносливость, регенерация. В обычные дни, конечно, выше человеческих, но слабее вампирских. В день, предшествующий полнолунию, способности значительно растут, и оборотень становится способным противостоять вампиру.
- Развитое обоняние, слух и прочие инстинкты хищника - в человеческом облике тоже.
- Эмоции действуют как лишний допинг, но часто выливаются последствиями для окружающих или себя самого.
- Не подвержены внушению со стороны вампира.
- Укус смертелен для вампира.

УЯЗВИМОСТИ

- Смертны, подвержены старости, правда не уязвимы для болезней, благодаря регенерации.
- Аконит: тоже, что и для вампиров вербена. Чудо-трава наносит весьма болезненные ожоги.
- Убить оборотня можно отрезав голову или вырвав сердце.
- Каждое полнолуние - обязательная и весьма болезненная трансформация. Контролировать себя в образе волка они не способны.
- Очнувшись по утру не помнят ничего из того, что происходило в волчьей сущности.

0

4

ГИБРИДЫ

Продолжатели линии Клауса Майклсона. На половину вампиры, на половину оборотни. С создателем связаны сильно, фактически подчинены его воле. История, однако, знает факт разрыва этой связи (к слову, весьма печальный), но в целом, не каждый гибрид этого желает. Гибриды создаются благодаря Клаусу – первому оборотню-вампиру. Для превращения оборотня в гибрида требуется кровь Клауса и двойника первой Петровой. Сущность гибрида дает оборотню ряд преимуществ, как перед собратьями, так и перед вампирами.

СПОСОБНОСТИ

- Скорость, сила, регенерация.
- Развитое обоняние, слух и прочие инстинкты хищника - в человеческом облике тоже.
- Не подвержены внушению, но могут внушать человеку наравне с другими вампирами.
- Укус смертелен для вампира, действие яда более скоротечно, чем у оборотней.
- Могут обращаться в любое время, забив на полнолуние, а могут и вовсе не обращаться.
- Слияние способностей двух рас делают их более сильными.
- Солнечный свет не опасен.
- Когти и клыки гибриды могут выпустить, даже когда находятся в обличье человека, и это весьма опасное оружие.
- Кол не убивает, но наносит повреждение, которое тоже регенерирует.

УЯЗВИМОСТИ

- Как и вампиры, гибриды должны получить приглашение в дом прежде, чем войти в него.
- Как вербена, так и акконит для них яд.
- Подвержены внушению Первородных.
- Чаще всего имеют связь с создателем, которая заставляет их полностью следовать его желаниям, защищать и всячески поддерживать. Дабы разрушить эту связь требуются многократные обращения. Последствием будет либо свобода, либо смерть от руки Майклсона. Чаще всего второе, разумеется.

0

5

БРАТСТВО ПЯТИ

По сути своей – люди, чье предназначение – уничтожать вампиров или оборотней.
«Братство пяти» создано могущественной ведьмой спустя некоторое время после появления Первородных, с целью защитить человечество от сверхъестественных сил. Охотники наделены меткой – татуировкой, расписывающей руки и тело: она растет по мере того, как много вампиров убьет обладающий ею охотник. Люди, способные видеть эту метку считаются потенциальными охотниками. После смерти одного из пяти, потенциальный охотник, убивая вампира, активирует метку и становится членом братства.

СПОСОБНОСТИ

- Сила, ловкость, выносливость, достаточные для убийства вампира. В остальном – обычные люди, активно использующие разум и оружие.
- Прекрасное чувство опасности и хорошо развитая интуиция - желательны. Иначе самому можно стать добычей.
- У "Браства Пяти" стремление убить вампира закрепляется на подсознании и легко перерастает в неконтролируемую манию.
- Если охотника "Братства пяти" убивает вампир, то на последнего ложится проклятие охотника в виде преследующих видений, которое действует, покуда место одного из пяти свободно.
- Татуировку охотника может увидеть лишь потенциальный член Братства.

УЯЗВИМОСТИ

- Смертны, уязвимы для вполне себе человеческих проблем.
- Убив своего первого вампира, становятся подвластны собственным инстинктам, что делая главной целью их жизни - убийство следующих вампиров, не думая о собственной безопасности.

0


Вы здесь » TVD&TO: Chance of salvation » Дверь в Будущее » Расы нашего мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC